Новости
Все новости
17 апреля 2023
Мы стали еще ближе!
Fujitsu
Основателем холдингов "Furukawa" и "Fuji" является выдающийся японский промышленник Фурукава Ичибей (Furukawa Ichibei, 1832-1903), учредивший в Японии ряд крупных индустриальных конгломератов, специализирующихся на электротоварах, химикатах, металлах и угледобыче. Основой его империи были медные шахты, и успех был столь огромен, что Фурукава получил титул «Медный король». Его помнят в Японии как высочайший пример дальновидного, патриотически настроенного человека, который осуществил великие дела и внес огромный вклад в развитие экономики страны.
Священная гора Фудзи (富士山) является символом и гордостью Японии. Компанию, взявшую себе такое имя, по определению ожидало большое и светлое будущее. Сегодня бренд Fujitsu известен далеко за пределами Японии, и оборудование под этой торговой маркой пользуется заслуженным спросом и уважением во всем мире.
Официально Fujitsu ведет отсчет своей истории с 1936 года. В этом году была основана Yaou Shouten – компания, которая позже получила название Fujitsu Group. С момента основания неотъемлемой составляющей технической политики Fujitsu было внедрение уникальных инновационных технологий. Именно под торговой маркой Fujitsu была выпущена первая в мире плазменная панель. Суперкомпьютер торговой марки Fujitsu обеспечивает работу аэрокосмического агентства Японии.
Начиная с 60-х годов, одним из приоритетных направлений развития для Fujitsu стал наукоемкий и динамично развивающийся рынок систем кондиционирования воздуха. Для укрепления позиции на мировом климатическом рынке совместно с General Limited была создана объединенная компания Fujitsu General Limited. Опыт и разработки двух компаний позволили быстро выйти на лидирующие позиции.
Сегодня климатическое оборудование под торговой маркой Fujitsu представлено более чем в 110 стран мира; при этом на таких ключевых рынках, как Канада, Австралия, Греция, Испания компания является лидером по объему продаж. В 30 странах (включая США, Великобританию, Германию, Португалию, Италию, Бразилию) Fujitsu входит в тройку лидеров по доли рынка.
Секрет успеха Fujitsu кроется в постоянном стремлении к инновациям. Это подтверждается многочисленными патентами: только по технологии автоматической очистки фильтров, впервые представленной в 2003 году в модели Nocria, компания обладает свыше 100 патентами. Гордостью компании является новейший исследовательский центр в городе Кавасаки (Япония), где разрабатываются новейшие технологии Fujitsu. Исследовательский центр оснащен уникальной 60-метровой башней для комплексного тестирования мультизональных систем в реальных условиях эксплуатации, что позволяет поднять надежность и производительность VRF-систем Fujitsu на непревзойденный уровень.
Священная гора Фудзи (富士山) является символом и гордостью Японии. Компанию, взявшую себе такое имя, по определению ожидало большое и светлое будущее. Сегодня бренд Fujitsu известен далеко за пределами Японии, и оборудование под этой торговой маркой пользуется заслуженным спросом и уважением во всем мире.
Официально Fujitsu ведет отсчет своей истории с 1936 года. В этом году была основана Yaou Shouten – компания, которая позже получила название Fujitsu Group. С момента основания неотъемлемой составляющей технической политики Fujitsu было внедрение уникальных инновационных технологий. Именно под торговой маркой Fujitsu была выпущена первая в мире плазменная панель. Суперкомпьютер торговой марки Fujitsu обеспечивает работу аэрокосмического агентства Японии.
Начиная с 60-х годов, одним из приоритетных направлений развития для Fujitsu стал наукоемкий и динамично развивающийся рынок систем кондиционирования воздуха. Для укрепления позиции на мировом климатическом рынке совместно с General Limited была создана объединенная компания Fujitsu General Limited. Опыт и разработки двух компаний позволили быстро выйти на лидирующие позиции.
Сегодня климатическое оборудование под торговой маркой Fujitsu представлено более чем в 110 стран мира; при этом на таких ключевых рынках, как Канада, Австралия, Греция, Испания компания является лидером по объему продаж. В 30 странах (включая США, Великобританию, Германию, Португалию, Италию, Бразилию) Fujitsu входит в тройку лидеров по доли рынка.
Секрет успеха Fujitsu кроется в постоянном стремлении к инновациям. Это подтверждается многочисленными патентами: только по технологии автоматической очистки фильтров, впервые представленной в 2003 году в модели Nocria, компания обладает свыше 100 патентами. Гордостью компании является новейший исследовательский центр в городе Кавасаки (Япония), где разрабатываются новейшие технологии Fujitsu. Исследовательский центр оснащен уникальной 60-метровой башней для комплексного тестирования мультизональных систем в реальных условиях эксплуатации, что позволяет поднять надежность и производительность VRF-систем Fujitsu на непревзойденный уровень.